|
Учитель - дефектолог
Усольцева Алла Юрьевна - высшее педагогическое образование "Комсомольский-на-Амуре государственный педагогический институт", специальности "Дошкольная педагогика и психология", профессиональная переподготовка по специальности "Олигофренопедагогика", высшая квалификационная категория по должности "учитель - дефектолог" - 2019 год.
Курсы повышения квалификации по теме "Коррекционная работа с детьми с ОВЗ, имеющими расстройства аутистического спектра в условиях реализации ФГОС ДО" 108 ч. - 2020 год.
Курс "Оказание первой помощи". 16 ч. - 2020 год
Общий стаж работы: 28 года. Педагогический стаж: 28 года
Прием родителей: среда 17.00-19.00
Иванищева Светлана Владимировна - высшее педагогическое образование "Комсомольский-на-Амуре государственный педагогический институт", специальности "Дошкольная педагогика и психология", профессиональная переподготовка по специальности "Олигофренопедагогика", высшая квалификационная категория по должности "учитель - дефектолог" - 2018 год.
Курсы повышения квалификации по теме: "Коррекционная работа с детьми с ОВЗ, имеющими расстройства аутистического спектра в условиях реализации ФГОС ДО" 108 ч. - 2020 год.
Курс "Оказание первой помощи". 12 ч. - 2020 год
Общий стаж работы: 38 лет. Педагогический стаж: 38 лет
Прием родителей: понедельник 17.00-19.00
ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ:
— Осуществляет работу, направленную на максимальную коррекцию недостатков в развитии воспитанников с нарушениями в развитии, находящихся в специальных коррекционных группах, создаваемых для воспитанников с ограниченными возможностями здоровья (нарушениями опорно-двигательного аппарата).
— Осуществляет обследование воспитанников, определяет структуру и степень выраженности имеющегося у них нарушения развития.
— Проводит непосредственно образовательную деятельность в подгрупповой и индивидуальной форме по исправлению недостатков в развитии, восстановлению нарушенных функций.
— Работает в тесном контакте с воспитателями и другими педагогическими работниками, посещает непосредственно образовательную деятельность с воспитанниками других специалистов (по предварительному согласованию).
— Консультирует педагогических работников и родителей (лиц, их заменяющих) по применению специальных методов и приемов оказания помощи детям с ограниченными возможностями здоровья.
— Ведет необходимую документацию (годовой, перспективный и календарный планы, карты развития детей, протоколы заседаний ПМПк ДОУ, тетради взаимодействия с воспитателями).
— Способствует формированию общей культуры личности, социализации воспитанников.
— Реализует образовательные программы коррекционно-развивающей направленности.
— Изучает индивидуальные особенности, способности, интересы и склонности воспитанников с целью создания условий для обеспечения их развития в соответствии с возрастной нормой, роста их познавательной мотивации, становления самостоятельности, включая информационные, а также цифровые ресурсы, используя разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, современные образовательные технологии.
— Проводит непосредственно образовательную деятельность, опираясь на достижения в области методической, педагогической и психологической наук, возрастной психологии и гигиены, а также современных информационных технологий.
— Соблюдает права и свободы воспитанников, обеспечивает охрану жизни и здоровья воспитанников в период образовательного процесса.
— Участвует в работе педагогических, методических советов, других формах методической работы, в работе по проведению родительских собраний, оздоровительных, воспитательных и других мероприятий, предусмотренных образовательной программой, в организации и проведении методической и консультативной помощи родителям (лицам, их заменяющим).
— Направляет детей (в случаях особой необходимости) на консультации в психологические, медицинские, медико-педагогические и коррекционные центры.
— Имеет соответствующие наглядные пособия и материалы для обследования детей и проведения с ними коррекционно-развивающей работы.
— Составляет заключения по результатам обследования и доводит их до сведения родителей (законных представителей) с целью ориентации в проблемах развития дошкольника и педагогов, работающих с детьми, с целью определения задач коррекционно-развивающей работы.
— Разрабатывает и использует: коррекционно-развивающие (апробированные и авторские) программы, направленные на осуществление квалифицированной коррекции недостатков в психическом развитии;
— Осуществляет: тесное взаимодействие с воспитателями группы и со всеми специалистами ДОУ по закреплению положительных результатов коррекции.
— Выполняет правила по охране труда и пожарной безопасности.
— Учитель-дефектолог обязан: проходить медицинский осмотр один раз в год строго по установленному графику в нерабочее время; сообщать заведующему, заместителю заведующего по воспитательно-методической работе о невыходе на работу в связи с заболеванием и о начале работы после болезни, отпуска; ежедневно содержать в идеальном состоянии свое рабочее место.
|
|