Муниципальное дошкольное
образовательное учреждение
детский сад
комбинированного вида № 79

г. Комсомольск-на-Амуре
Хабаровский край
Участник Общероссийского рейтинга школьных сайтов
Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
    
       

       Министерство образования и науки Хабаровского края

Учитель - дефектолог

 

Усольцева Алла Юрьевна - высшее педагогическое образование "Комсомольский-на-Амуре государственный педагогический институт", специальности "Дошкольная педагогика и психология", профессиональная переподготовка по специальности "Олигофренопедагогика", высшая квалификационная категория по должности "учитель - дефектолог" - 2019 год.

Курсы повышения квалификации по теме "Коррекционная работа с детьми с ОВЗ, имеющими расстройства аутистического спектра в условиях реализации ФГОС ДО" 108 ч. - 2020 год.

Курс "Оказание первой помощи". 16 ч. - 2020 год
Общий стаж работы: 28 года. Педагогический стаж: 28 года

Прием родителей:  среда 17.00-19.00 

 

Иванищева Светлана Владимировна - высшее педагогическое образование "Комсомольский-на-Амуре государственный педагогический институт", специальности "Дошкольная педагогика и психология", профессиональная переподготовка по специальности "Олигофренопедагогика", высшая квалификационная категория по должности "учитель - дефектолог" - 2018 год.

Курсы повышения квалификации по теме: "Коррекционная работа с детьми с ОВЗ, имеющими расстройства аутистического спектра в условиях реализации ФГОС ДО" 108 ч. - 2020 год.

Курс "Оказание первой помощи". 12 ч. - 2020 год
Общий стаж работы: 38 лет. Педагогический стаж: 38 лет

Прием родителей: понедельник 17.00-19.00

ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ:

—    Осуществляет работу, направленную на максимальную коррекцию недостатков в развитии воспитанников с нарушениями в развитии, находящихся в специальных  коррекционных группах, создаваемых для воспитанников с ограниченными возможностями здоровья (нарушениями опорно-двигательного аппарата).
—    Осуществляет обследование воспитанников, определяет структуру и степень выраженности имеющегося у них нарушения развития. 
—    Проводит  непосредственно образовательную деятельность в подгрупповой и индивидуальной форме  по исправлению недостатков в развитии, восстановлению нарушенных функций. 
—    Работает в тесном контакте с  воспитателями и другими педагогическими работниками, посещает непосредственно образовательную деятельность с воспитанниками других специалистов (по предварительному согласованию). 
—    Консультирует педагогических работников и родителей (лиц, их заменяющих) по применению специальных методов и приемов оказания помощи детям с ограниченными возможностями здоровья. 
—    Ведет необходимую документацию (годовой, перспективный и календарный планы, карты развития детей, протоколы заседаний ПМПк ДОУ, тетради взаимодействия с воспитателями). 
—    Способствует формированию общей культуры личности, социализации воспитанников. 
—    Реализует образовательные программы коррекционно-развивающей направленности. 
—    Изучает индивидуальные особенности, способности, интересы и склонности воспитанников с целью создания условий для обеспечения их развития в соответствии с возрастной нормой, роста их познавательной мотивации, становления  самостоятельности, включая информационные, а также цифровые ресурсы,  используя разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, современные образовательные технологии.
—    Проводит непосредственно образовательную деятельность, опираясь на достижения в области методической, педагогической и психологической наук, возрастной психологии и гигиены, а также современных информационных технологий. 
—    Соблюдает права и свободы  воспитанников, обеспечивает охрану жизни и здоровья воспитанников в период образовательного процесса. 
—    Участвует в работе педагогических, методических советов, других формах методической работы, в работе по проведению родительских собраний, оздоровительных, воспитательных и других мероприятий, предусмотренных образовательной программой, в организации и проведении методической и консультативной помощи родителям (лицам, их заменяющим). 
—    Направляет детей (в случаях особой необходимости) на консультации в психологические, медицинские, медико-педагогические и коррекционные центры.
—    Имеет соответствующие наглядные пособия и материалы для обследования детей и проведения с ними коррекционно-развивающей работы. 
—    Составляет заключения по результатам обследования и доводит их до сведения родителей (законных представителей) с целью ориентации в проблемах развития дошкольника и педагогов, работающих с детьми, с целью определения задач коррекционно-развивающей работы.
—    Разрабатывает и использует: коррекционно-развивающие (апробированные и авторские) программы, направленные на осуществление квалифицированной коррекции недостатков в психическом развитии;     
—    Осуществляет: тесное взаимодействие с воспитателями группы и со всеми специалистами ДОУ по закреплению положительных результатов коррекции.
—    Выполняет правила по охране труда и пожарной безопасности.
—    Учитель-дефектолог обязан: проходить медицинский осмотр один раз в год строго по установленному графику в нерабочее время; сообщать заведующему, заместителю заведующего по воспитательно-методической работе о невыходе на работу в связи с заболеванием и о начале работы после болезни, отпуска; ежедневно содержать в идеальном состоянии свое рабочее место.


Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Электронная запись
Поиск
Архив записей

Вход на сайт


Copyright MDOU 79 © 2024
Конструктор сайтов - uCoz