Муниципальное дошкольное
образовательное учреждение
детский сад
комбинированного вида № 79

г. Комсомольск-на-Амуре
Хабаровский край
Участник Общероссийского рейтинга школьных сайтов
Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
    
       

       Министерство образования и науки Хабаровского края

Педагог - психолог
Черная Валентина Владимировна - высшее педагогическое образование "Комсомольский-на-Амуре государственный педагогический университет", специальность "Дошкольная педагогика и психология. Логопедия. Психология", высшая квалификационная категория по должности "педагог-психолог" - 2015 год.
Курсы повышения квалификации по теме "Арт-терапия в системе коррекционно-развивающей работы педагога-психолога". 72 ч. - 2021 год.
Курс "Оказание первой помощи". 16 ч. - 2021 год
Общий стаж работы: 23 год. Педагогический стаж: 23 год
Прием родителей: вторник, четверг 17.00-19.00
 
Записаться на консультацию можно: по тел. 52-28-82 (пригласив к телефону педагога - психолога), лично (в часы работы педагога с родителями), либо через воспитателей.
 
Функциональные обязанности: 
Основными задачами психологической службы в ДОУ является создание комфортных условий для естественного развития детей, укрепление психологического здоровья детей и сотрудников, развитие личности каждого ребенка, развитие их социально-змоционального мира. 

 
ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ:
— Осуществляет профессиональную деятельность, направленную на сохранение психического, соматического и социального благополучия воспитанников в процессе воспитания и обучения в ДОУ.
— Содействует охране прав личности в соответствии с Конвенцией о правах ребенка.
— Способствует гармонизации социальной сферы образовательного учреждения и осуществляет превентивные мероприятия по профилактике возникновения социальной дезадаптации воспитанников.
— Определяет факторы, препятствующие развитию личности воспитанников, и принимает меры по оказанию им различных видов психологической помощи (психокоррекционной, реабилитационной, консультативной).
— Оказывает консультативную помощь родителям воспитанников (лицам, их заменяющим), педагогическому коллективу в решении конкретных проблем.
— Проводит: индивидуальную и групповую психологическую диагностику различного профиля и предназначения в соответствии с планом работы, запросом администрации и в рамках консультативного процесса; наблюдение за характером взаимоотношений детей в группах и при необходимости их корректировку; индивидуальную работу с детьми в процессе их адаптации к детскому учреждению; специальные развивающие и коррекционные мероприятия с воспитанниками по познавательному и эмоционально-личностному развитию, в т.ч. в группах компенсирующего вида; тренинги для педагогов и родителей (законных представителей).
— Проводит диагностическую, психокоррекционную, реабилитационную, консультативную работу, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной психологии и гигиены, а также современных информационных технологий.
— Разрабатывает и использует: коррекционные (апробированные и авторские) программы и технологии развивающих мероприятий; индивидуальные образовательные маршруты для воспитанников в соответствии с уровнем их психического развития.
— Составляет психолого-педагогические заключения по материалам исследовательских работ с целью ориентации педагогического коллектива, а также родителей (лиц их замещающих) в проблемах личностного и социального развития воспитанников.
— Ведет документацию по установленной форме.
— Участвует в планировании и разработке развивающих и коррекционных программ образовательной деятельности с учетом индивидуальных и половозрастных особенностей воспитанников, в обеспечении уровня подготовки воспитанников, соответствующим федеральным государственным образовательным требованиям.
— Осуществляет психологическую поддержку творчески одаренных воспитанников, содействует их развитию и организации развивающей среды.
— Определяет у воспитанников степень нарушений (умственных, физиологических, эмоциональных) в развитии, а также различного вида нарушений социального развития и проводит их психолого-педагогическую коррекцию.
— Участвует в формировании психологической культуры воспитанников, педагогических работников и родителей (лиц их заменяющих), в том числе и культуры полового воспитания.
— Консультирует работников образовательного учреждения по вопросам практического применения психологии для решения педагогических задач, повышения социально-психологической компетентности воспитанников, педагогических работников, родителей (лиц, их заменяющих).
— Оценивает эффективность образовательной деятельности педагогических работников и педагогического коллектива, учитывая развитие личности воспитанников, используя компьютерные технологии, в т.ч. текстовые редакторы и электронные таблицы в своей деятельности.
— Участвует в работе педагогических, методических советов, других формах методической работы, в подготовке и проведении родительских собраний, оздоровительных, воспитательных и других мероприятий, предусмотренных образовательной программой, в организации и проведении методической и консультативной помощи родителям (лицам, их заменяющим).
— Обеспечивает охрану жизни и здоровья воспитанников во время образовательного процесса.
— Выполняет правила по охране труда и пожарной безопасности.
— Разрабатывает мероприятия по улучшению психолого-педагогических условий пребывания воспитанников в ДОУ.
— Направляет проблемных детей (в случаях особой необходимости) на консультацию в психологические, медицинские и медико-педагогические центры.
— Соблюдает профессиональную этику, сохраняет профессиональную тайну, исходя из принципов информационной конфиденциальности, не распространяет сведения, полученные в результате диагностической, профилактической, консультативной работы, если ознакомление с ними не является необходимым для решения конкретных проблем и может нанести ущерб ребенку и его окружению.
— Обобщает и представляет опыт своей педагогической деятельности для коллег ДОУ и других дошкольных учреждений округа, города, края.
— Проходит медицинский осмотр в нерабочее время согласно графику.
— Педагог-психолог обязан: сообщать заведующему, заместителю заведующего по воспитательной и методической работе о невыходе на работу в связи с заболеванием и о начале работы после болезни, отпуска; ежедневно содержать в идеальном состоянии свое рабочее место.
— Педагог-психолог по необходимости привлекается администрацией ДОУ к педагогической, методической или организационной работе в пределах установленного рабочего времени.
 
 

Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Электронная запись
Поиск
Архив записей

Вход на сайт


Copyright MDOU 79 © 2024
Конструктор сайтов - uCoz